eng

К списку категорий
Вернуться к категории

Джек Траут - знаменитый автор ряда классических трудов в области маркетинга, изданных на многих языках мира: Позиционирование: Битва за Сознание, Маркетинговые Войны, Большие Проблемы Больших Брэндов: Болезненные Уроки, Выделись или Умри!, Волшебная Лампа Бизнесмена, 22 Непреложных Закона Маркетинга, и его последнее творение, Траут о Стратегии.
Будучи одним из наиболее влиятельных стратегов в области маркетинга, Траут является автором концепции "Позиционирования" и ряда других важных концепций рыночной стратегии. Обладая более чем 40 летним опытом в рекламе и маркетинге, Траут - главный консультант крупнейших мировых компаний и глобальная консалтинговая деятельность стала для него источником подлинного знания в области самых разнообразных маркетинговых сценариев.
Международное признание Траут снискал в качестве консультанта, писателя, спикера и главного адепта передовых маркетинговых стратегий.