eng

К списку категорий
Вернуться к категории

Гуру в сфере брендинга, автор революционной концепции BRAND sense Мартин Линдстром основал свое первое рекламное агентство, когда ему было 12 лет. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft.
Линдстром был глобальным генеральным операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и генеральным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе. Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и Приносящей дополнительные прибыли.
Статьи Мартина Линдстрома, материалы и интервью с ним публиковались газетами и журналами (USA Today, Fast Company, The Times, Fortune, The Daily Telegraph, The Observer, Washington Post, The Australian, The Independent), а также выходили в эфир таких телеканалов и радиостанций, как BBC 1, BBC World, BBC Radio.
Его книги продаются во всем мире. Они уже переведены на более чем 20 языков. Наиболее известные из его трудов: «BRAND sense», «BRAND child», «Brand Building on the Internet» и «Clicks, Bricks & Brands».