eng
29 мая 2014
Клиентоориентированность или «серьезный разговор и сервисе»

Так называлась встреча топ менеджеров различных блоков Альфа-банка с Надеждой Эриковной Богдановой – основателем и управляющим партнером международной консалтинговой  и тренинговой компании ТМИ Россия. Мероприятие проходило 23 мая в рамках проекта «Лидерские пятницы».

Традиционно компания «ПрофКонференции» участвовала в подготовке встречи  и подборе спикера. Речь шла о клиентоориентированности в широком смысле этого слова, о том, кто для нас клиенты и для кого клиенты мы. Как мы хотим, чтобы относились к нам и всегда ли мы также относимся к нашим клиентам. Фокус спикера был направлен на то, что клиентоориентированность как жизненный принцип предполагает соответствующие отношения внутри коллектива с подчиненными и коллегами, то, что в обычной жизни называется любовью к людям или человеколюбием. И как топ менеджер или менеджер среднего звена (тот самый лидер, на которого все ориентируются) может влиять на клиентский сервис, предоставляемый сотрудниками-фронтовиками, сам при этом находясь на несколько уровней вдалеке от передовой. Разговор получился долгим и вышел далеко за пределы регламента. Надежда Эриковна  с тонким чувством юмора  иллюстрировала различные ситуации, приводила много примеров из собственной практики и стала, по словам представителя Альфа-банка, настоящей ролевой моделью клиентоориентированности!