eng
27 августа 2012
В «РИА Новости» состоялся мастер-класс Джона Шоула на тему: "Сервис. Продажи. Прибыль. Рост гарантирован!"

Джон Шоул - американский специалист в области культуры и сервиса, является автором книг и обучающих программ. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте. В 1979 г. разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США.

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.

На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присуди ли ему титул «Гуру культуры обслуживания». Джон Шоул – автор книг «Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».