eng
27 августа 2012
Мастер-класс Джона Шоула



В понедельник, 27 августа, по заказу журнала «Генеральный директор», при содействии компании «ПрофКонференции» в Российском агентстве международной информации «РИА Новости» состоялся мастер-класс "гуру культуры обслуживания" Джона Шоула на тему: "Сервис. Продажи. Прибыль. Рост гарантирован!".
В ходе мастер-класса Джон Шоул поделится своим опытом, а также ответил на ряд актуальных вопросов касаемых уровня сервиса.
Мероприятие посетило более 300 слушателей, среди которых генеральные и коммерческие директора, а так же собственники бизнеса.
Джон Шоул - американский специалист в области культуры и сервиса, является автором книг и обучающи
х программ. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте. В 1979 г. разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США.
В числе российских клиентов Джона Шоула входят такие компании, как Сбербанк, Евросеть, Миракс-Групп, Центр Международной Торговли, Вимм-Билль-Данн и др.