eng
18 ноября 2009
18 ноября в Москве состоялось выступление всемирно известного гуру сервиса Джона Шоула



Любая организация стремится повысить уровень продаж. Достичь этой цели становится все сложнее из-за постоянно растущей конкуренции. Большинство бизнесменов не осознают, что в их стратегическом арсенале есть оружие, которое гораздо более эффективно, чем реклама или новые технологии.
Идет жесткая конкурентная борьба. Как привлечь и сохранить клиентов на современном рынке, когда предлагаются одинаковые товары по схожим ценам? Как и почему инициативность и самостоятельность сотрудников влияют на выход в лидеры? Почему отбор и привлечение правильных сотрудников и забота о них является важнейшей составляющей стратегии сервиса?
Компания «Контент Мастер» решила узнать ответы на эти и много другие вопросы у международного консультанта и спикера Джона Шоула.
Более 600 заинтересованных слушателей пришли узнать секреты превосходного сервиса, среди которых были сотрудники компании ОАО «КМ», крупнейшие  клиенты и  партнеры.

Джон Шоул – известный спикер  и консультант, с мировым именем. Темой «Обслуживание клиентов» Джон занимается более 25 лет. На сегодняшний день, он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации, Джон по праву заслужил титул «гуру культуры обслуживания», который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
В 1979 году Джон уже 9 лет занимался тренингами для руководителей по повышению управленческих навыков. Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей – от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов, - но их объединяло одно – низкий уровень обслуживания клиентов.
Имея предоставление о том, что такое маркетинг и как мотивировать работу персонала,  Джон разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов. C это программы начала свою деятельность компания Service Quality Institute, которая сегодня является лидером в области обучения культуре обслуживания.
Джон не рассматривает сервис как банальные навыки  обслуживания клиентов. Он утверждает, что Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества.
Джон поможет Вам разработать стратегию сервиса – план действий, который сделает культуру обслуживания философией Вашей Компании, а Ваших клиентов- преданными друзьями, готовыми приходить к Вам снова и снова.
Джон Шоул – автор пяти мировых бестселлеров на тему сервиса, его книги  переведенные на 11 языков, успешно продаются в более чем 40 странах мира. Одна из его наиболее популярных книг переведенных на русский язык: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», получила огромное признание в России.
Знание законов сервиса, 35-летний опыт создания и внедрения обучающих программ, сотни выступлений по всему миру сделали Джона экспертом в области сервиса, к мнению которого прислушиваются руководители ведущих компаний.